Бьянка & Пицца - Лети

Лети

Бьянка & Пицца

Жанр: R'n'B

Мелофон FAQ

 

1. Каким образом можно подключить услугу Мелофон?
Это можно сделать при помощи:

• голосового портала (позвонить на номер 424);
• 
SMS (отправить текст RBTON на номер 424);
• 
USSD-меню (набрать на телефоне комбинацию *424# и нажать клавишу вызова);
• 
web-портала (зарегистрироваться на сайте
www.melofon.by).

2. Можно ли установить мелодию, не подключив услугу Мелофон?
Сначала следует подключить услугу одним из указанных выше способов.

3. Какая мелодия устанавливается по умолчанию после подключения услуги?
«Мелодия velcom».

4. Как установить мелодию для звучания во время совершения мною исходящего вызова?
Для этого через сайт www.melofon.by добавьте абонентский номер в список мелодий для ИСХОДЯЩЕГО Мелофона и назначьте для него мелодию. Добавление каждого нового номера в список для исходящего Мелофона оплачивается согласно тарифам компании.

5. В каких случаях вместо стандартного сигнала вызова проигрывается установленная мелодия?
Мелодия проигрывается в том случае, если телефон абонента находится в режиме ожидания в зоне действия сети velcom. Мелодия или звуковое сообщение звучит на фоне стандартного сигнала контроля посылки вызова. Работа услуги Мелофон при звонке абонентов других мобильных операторов, а также фиксированных сетей не гарантируется. Если произведение насыщено музыкальными инструментами, то в редких случаях при воспроизведении мелодии в динамике телефонного аппарата могут появиться помехи в виде шипения.

6. В каких браузерах обеспечивается корректная работа сайта www.melofon.by?
Сайт www.melofon.by обеспечивает корректное отображение данных при просмотре в Internet explorer, Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox. В настройках браузера необходимо разрешить поддержку javascript и cookies.

7. Что такое пакет мелодий? Почему мне выгодно приобретать мелодии пакетом?
Пакет – это три мелодии одной или различной ценовой категории, которые вы заказываете одновременно. При этом за пакет вы заплатите меньше, чем если бы заказывали эти же мелодии по отдельности.

8. Если какая-либо мелодия из пакета уже есть в моем персональном списке, я смогу заказать пакет?
В этом случае вы не сможете заказать пакет мелодий.

9. Можно ли использовать в Мелофоне собственную мелодию?
Да. вы можете загрузить мелодию в персональный список через web-портал www.melofon.by, а также записать собственное звуковое сообщение при помощи голосового портала 424.

10. Существуют ли какие-либо определенные требования к загружаемому файлу?
Загружаемый файл должен соответствовать следующим параметрам:
• расширение .mp3;
• частота дискретизации – 44 кГц, канал - mono или stereo;
• размер файла - 600Кб, битрейт - 256 Кб
• длительность – менее 40 сек.
• уровень громкости не должен превышать -18 дБ.

При записи сообщения через голосовой портал или загрузки файла через web-интерфейс вы несете ответственность за содержание мелодии или сообщения в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Во избежание недоразумений перед загрузкой файла рекомендуем ознакомиться с информацией о том, какие существуют ограничения в отношении загружаемых в персональный список сообщений.

11. Могу ли я собственный аудиофайл подарить другу?
Собственные звуковые сообщения и мелодии добавляются в ваш персональный список и не могут быть подарены другому абоненту.

12. Могу ли я самостоятельно поменять мелодию, установленную по умолчанию?
Да. При помощи USSD, голосового портала, SMS, web-портала вы можете установить любую мелодию из персонального списка абонента.

13. Сколько мелодий может быть в моем персональном списке?
Количество мелодий не ограничено.

14. Можно ли устанавливать правила проигрывания мелодий на входящие звонки от отдельных абонентов, групп абонентов?
Да. Это можно сделать через web-портал www.melofon.by.

15. Какие правила проигрывания можно установить на www.melofon.by?
а) Для звучания во время совершения исходящего вызова можно установить мелодию на одного абонента;
б) Для проигрывания другим абонентам при совершении ими вызовов по вашему номеру можно установить мелодию на:
• одного абонента;
• одного абонента и время суток;
• одного абонента и день недели;
• одного абонента и дату;
• группу абонентов;
• группу абонентов и время суток;
• группу абонентов и день недели;
• группу абонентов и дату.

16. Сколько правил проигрывания можно установить на одного абонента, осуществляющего вызов по моему номеру?
В настоящий момент доступна установка только одного правила проигрывания: либо на время суток, либо на дату, либо на день недели. В дальнейшем появится возможность устанавливать несколько правил на один номер.

17. В какое количество групп может входить один абонент, осуществляющий вызов по моему номеру?
Один абонент может входить только в одну из групп либо вообще не входить ни в одну из групп.

18. Какой приоритет проигрывания аудиофайлов существует, если установлено несколько групп с разными правилами проигрывания?
Приоритет будет следующим:
1) Мелодия для исходящего вызова
2) Правила проигрывания
3) Музыкальный автомат
4) Мелодия по умолчанию

19. Как добавлять мелодии в «Музыкальный автомат»?
Если у вас подключена функция «Музыкальный автомат», то при заказе мелодия не будет сразу добавлена в список мелодий «Музыкального автомата» и не будет проигрываться. Для того, чтобы мелодия начала проигрываться наряду с остальными мелодиями «Музыкального автомата», вам необходимо самостоятельно включить ее в список для проигрывания. Это можно сделать с помощью голосового портала 424, USSD-меню *424# или web-портала www.melofon.by.

20. Когда начинают проигрываться мелодии из «Музыкального автомата»?
После включения функции «Музыкальный автомат» мелодии из «Музыкального автомата» начинают проигрываться в случайной последовательности при каждом входящем вызове.

21. Что происходит с мелодиями, добавленными в персональный список?
После добавления мелодий в персональный список абоненту следует самостоятельно установить их правила проигрывания. Заказанные абонентом мелодии хранятся в персональном списке в течение всего времени пользования услугой Мелофон до тех пор, пока абонент не удалит их.

22. С чьего счета списывается стоимость мелодии, заказанной другому абоненту?
Заказ мелодии другому абоненту оплачивает абонент, который оформил заказ. Списание средств с баланса абонента происходит после заказа мелодии и добавления мелодии в персональный список друга.

23. С чьего счета списывается стоимость мелодии, заказанного для двух абонентов?
Заказ мелодии для двух абонентов оплачивает абонент, который оформил заказ. Списание средств с баланса абонента происходит после оформления заказа. При этом мелодия будет сразу добавлена в персональный список абонента, заказавшего ее и в персональный список другого абонента.

24. Происходит ли проигрывание мелодии, если вызываемый абонент находится в роуминге?
Да, происходит.

25. Будет ли начисляться абонентская плата, если абонент не заказывает мелодии?
Да. Абонентская плата начисляется ежемесячно, вне зависимости от количества заказываемых мелодий, начиная с 31-го календарного дня с момента активации услуги.

26. С какого момента начинается тарификация исходящего звонка, если у вызываемого абонента подключена услуга Мелофон?
С момента ответа вызываемого абонента. Абонент-инициатор вызова не оплачивает время, в течение которого звучит мелодия.

27. Что произойдет, если отключить услугу Мелофон?
В этом случае возможность пользоваться услугой будет недоступна. Однако ваш профиль (настройки услуги и мелодии из персонального списка) будет храниться в базе данных услуги 30 дней. В течение этого срока вы сможете восстановить профиль, заново подключив услугу. При этом заказанные ранее мелодии также будут восстановлены в персональном списке с учетом срока действия на момент отключения услуги.
 
По истечении 30 дней с момента отключения услуги все настройки и мелодии будут удалены.

Идет загрузка мелодии...